Сферы использования

Создание корпоративных порталов и работа с ними. В первую очередь продукт предназначен для разработки корпоративных порталов, которые выполняют функции площадки для внутренних коммуникаций, медиа-центра и хранилища информации. Но также на базе SharePoint можно создавать публичные сайты и B2B-порталы (в т.ч. используя готовые шаблоны и модули из обширной библиотеки) и редактировать уже имеющиеся ресурсы.

Электронный документооборот и автоматизация бизнес-процессов. SharePoint подходит и для построения корпоративных информационных систем. Можно организовать электронный документооборот и делопроизводство, автоматизировать рутинные процессы  - например, постановку и выполнение поручений, бюджетирование, проведение  тендеров, обработку заявок от клиентов, согласование командировок и отпусков, обучение персонала и многое другое.

Управление проектами. В SharePoint можно создать отдельную область под каждый проект с доступом только для членов команды. Продукт предоставляет богатый функционал для планирования проектов и управления их жизненным циклом: быстрого подбора исполнителей и распределения задач, контроля хода и сроков работ, ведения проектной документации. И, конечно, к услугам команды проекта будут все инструменты для совместной работы от Microsoft: общий доступ к файлам, одновременное редактирование документов, общение в интрасети.

Сбор и анализ данных. SharePoint умеет анализировать контент и действия пользователей.  Программа «вытягивает» информацию из разных источников (документов, excel-файлов, веб-страниц), обрабатывает данные и выдает результаты в виде сводных таблиц, графиков и диаграмм.