Таймшит‎ > ‎

Преимущества

Доступ с любого компьютерного устройства. Вход в «электронный офис» проекта осуществляется через сайт Microsoft. Поэтому таймшиты можно просматривать и редактировать с любого компьютера, планшета и смартфона, подключенного к интернету. Не нужно устанавливать никаких приложений, в том числе офисных и почтовых. Достаточно знать адрес службы в сети и учетные данные пользователя MS Office 365 или SharePoint Online.

Отчеты в единственной версии. Таймшит создается один раз и в дальнейшем редактируется. Обновления отображаются в режиме реального времени у всех, кто имеет доступ к таймшиту. При этом можно проследить, кто, когда и какие изменения внес. 

Возможность планирования рабочего времени. Таймшит можно составлять не только по итогам проделанной работы, но и заранее. Сотрудники могут забронировать даты отгулов и отпусков, а руководитель проекта – утвердить или отклонить заявки. 

Удобное представление и автоматическое сведение данных. Менеджер видит список актуальных таймшитов, может сортировать их по дате и исполнителю, настраивать группы, устанавливать правила для таймшитов (например, автоматический контроль выполнения задач). Сводный отчет в формате Excel за заданный период можно сгенерировать в один клик.