Таймшит‎ > ‎

Возможности

Удаленный доступ. Данные хранятся «в облаке», поэтому таймшиты можно просматривать и редактировать с любого компьютерного устройства с подключенным интернетом, в том числе и со смартфона. Это удобно, если у компании часть сотрудников работает вне офиса – «в поле», на дому, в командировках.

Планирование и утверждение отпусков. Сотрудник может заранее подать заявку на отсутствие (больничный, отгул, отпуск), а руководитель - утвердить или отклонить расписание. Опция помогает оценить в перспективе, сколько сотрудников занято, а сколько свободно для выполнения текущих заданий.

Простая отчетность. Исключена проблема Excel Hell: на сервере всегда актуальные версии таймшитов, изменения отображаются мгновенно у всех пользователей. Можно в один клик сформировать сводную статистику за месяц (квартал, год) в Excel-таблице и быстро заполнить табель учета   рабочего времени и расчета оплаты труда (форму Т-12).

Гибкие настройки групп доступа. Отдельные таймшиты для подразделений позволяют оценить уровень загруженности структурной единицы. Также таймшиты можно создавать под проекты (с возможностью ограничить доступ только для менеджера проекта и вышестоящего начальства), чтобы координировать распределение обязанностей и отслеживать сроки выполнения задач.

Перечислены только те функции, которые предусмотрены «по умолчанию». В том, что касается контроля рабочего времени и управления сотрудниками, SharePoint Online может предложить гораздо больше. Например, можно «научить» программу оценивать рентабельность и трудоемкость проектов, организовать автоматический мониторинг активности и анализ продуктивности сотрудников.